Участие в фестивале

фудкорт
Маркет
Волонтеры
Блоггеры
СМИ
УЧАСТоВАТЬ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Тут Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы касательно работы фестиваля
1. Сколько городских пикников Vulitsa Ezha планируется в 2019 году?

В текущем сезоне мы запланировали несколько городских пикников: 25-26 мая — Гродно, 8-9 июня — Минск. Время работы всех мероприятий с 12.00 до 22.00.

2. Где будут проходить пикники?

Гродненская Vulitsa Ezha пройдет на территории стадиона «Неман», минская — в Центральном ботаническом саду.

3. Кто может участвовать?

Заявки на участие могут присылать: рестораны, кофейни, кондитерские, уличные форматы / существующие проекты / новые стартапы / гастроэнтузиасты. Мы рады всем, кто хочет и умеет делать классный продукт, и готовы дать консультацию по всем организационным вопросам.

4. Сколько стоит участие?

Стоимость участия зависит от таких факторов, как: формат участника, конкуренция в данном формате, наличие в меню пива. Стоимость участия оговаривается с каждым кандидатом индивидуально.

5. Что входит в стоимость участия?

Стоимость участия включает место для стенда, электричество, охрану на время проведения фестиваля, доступ к санзоне и технической воде, а также участие в общей рекламной кампании фестиваля.

6. У вас есть мебель / персонал / оборудование / стенд в аренду?

Организаторы не сдают в аренду стенды / мебель / оборудование / персонал / грузчиков. Тем не менее, мы работаем с несколькими партнёрами, которые занимаются как арендой дизайнерских стендов, так и их изготовлением. Информацию высылаем по запросу.

7. Какие требования к внешнему виду стендов?

Мы уделяем внешнему виду участника особое внимание. Наиболее распространенными материалами для стендов являются паллеты, дерево, металл. На Vulitsa Ezha запрещается использовать самодельные стенды: например, стол со скатертью или палатки.

8. Какая посуда должна быть?

Посуда должна быть одноразовая, но высокого качества. Вы можете использовать крафтовые конверты, бумагу, картон. Напитки должны отдаваться в бумажной / пластиковой посуде. Бутылочное / баночное пиво необходимо переливать в пластиковую посуду. Запрещено использование стеклянной посуды в любом виде.

9. Сколько должно стоить блюдо?

Ценовая политика меню является очень важным моментом как в процессе отбора, так и для успеха самого участника на городском пикнике. Мы проводим обсуждение данного вопроса с каждым участником индивидуально и рекомендуем ценовой формат.

10. Какую мощность вы предоставляете? Есть ли подключение 380В?

Для каждого участника фестиваля бесплатно выделяется суммарный лимит подключения по мощности - 8 кВт. Если вам необходимо больше, то за дополнительные кВт необходимо доплатить. Финальная тарифная сетка есть в приложении к договору.

Да, по запросу мы предоставляем подключение 380В. Об этом нужно сообщать при подаче заявки на участие.

11. Можно ли готовить на открытом огне?

Да, участникам Vulitsa Ezha можно использовать мангал, барбекю, гриль и т.д. Необходимо только соблюдать общие правила пожарной безопасности РБ для открытых площадок:

— место мангала (барбекю, гриля и т.д.) должно быть оборудовано одним огнетушителем с массой огнетушащего вещества не менее 2 кг или емкостью с водой объемом не менее 10 л;

— минимальное расстояние от края специальных приспособлений для размещения горящего угля (мангала, барбекю, гриля и аналогичных) до зданий и сооружений должно быть не менее 7 м;

Важно, чтобы под мангалом располагался металлический настил.

12. Какие документы необходимы для участия?

Стандартный список документов включает:
— копию свидетельства о регистрации;
— выписку из торгового реестра (с обязательным разрешением на торговлю на ярмарках, оформляется в отделе торговли того района, где зарегистрировано юрлицо);
— подписанный договор и перечень реализуемой продукции;
— санкнижки у работников.
Если у вас нет никаких документов, мы дадим рекомендации касательно старта и определим перечень необходимых документов.

13. Можно ли продавать алкоголь или пиво?

В сезоне 2019 года эксклюзивным пивным партнёром фестиваля стала компания «Бобруйский Бровар» (бренды «Heineken», «Речицкое»). Для продажи пива участнику необходимо соответствующее разрешение. Продажа алкоголя и слабоалкогольных напитков на Vulitsa Ezha строго запрещена.

14. Какие напитки можно продавать?

В сезоне 2019 года на городских пикниках Vulitsa Ezha разрешена продажа линейки безалкогольных напитков компании «Coca-Cola». Кроме того, участники могут продавать любые горячие напитки, домашние лимонады и напитки собственного производства. Ассортимент обсуждается с каждым участником индивидуально.

15. Можно ли выбрать место на Vulitsa Ezha?

Организаторы оставляют за собой право делать расстановку участников на фестивале. Мы учитываем все нюансы по расстановке: размер стендов, потребляемая мощность, соседство форматов. Так десерты не должны располагаться рядом с мангалами, кофейням лучше находиться возле десертов и т.д.

16. Есть ли охрана?

Да, охрана дежурит все время, начиная с монтажа и до закрытия пикника. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем не оставлять мелкие вещи и инвентарь, а также продукты на ночь. Охрана осуществляет общий контроль за площадкой, но, т.к. это парк под открытым небом, мы не гарантируем охрану каждого конкретного стенда или участника.

17. Есть ли доступ к технической воде?

Да, техническая вода есть, но она не подводится под каждого участника. Доступ к воде и мойке организован в санзоне.

18. Как можно рекламировать себя на Vulitsa Ezha?

Все возможные рекламные проявления на пикнике — это внешний вид и форма вашего стенда, особенности вашего меню и улыбки продавцов. Участники не раздают флаера, музыкальное сопровождение точки продаж согласуется в индивидуальном порядке с организаторами.

19. Как вы нас можете прорекламировать?

Мы даем информацию о наиболее интересных форматах в материалах для СМИ. Кроме того, в официальных аккаунтах в соцсетях мы также публикуем анонсы наиболее интересных участников. Анонс публикуется только после подписания договора на участие.

21. В каких еще мероприятиях мы можем поучаствовать?

Мы организовываем фудкорты на многих крупных фестивалях и мероприятиях. Каждого потенциального участника мы вносим в базу и при возможности стараемся предлагать участие в самых разных мероприятиях. Именно поэтому мы всегда просим участников высылать максимально полную информацию о себе и своём формате.

Хотите принять участие в дизайнерском маркете или Local Food Market на Vulitsa Ezha? Заполняйте небольшую анкету — и мы с вами сразу же свяжемся.
Приём заявок для пикник в Гродно — до 15 мая
Приём заявок для пикник в Минске — до 31 мая
Важно: мы рассматриваем заявки, отправленные только через наш сайт.
УЧАСТоВАТЬ
Привет!
Мы ищем волонтёров на большой городской пикник Vulitsa Ezha.

Раз ты это читаешь — возможно, тебе хочется получить опыт в организации одного из крупнейших событий Беларуси.

Нам важна твоя любовь к городу и тому, что в нём происходит. Если у тебя есть уверенность в своей ответственности, если ты умеешь «решать вопросики», не боишься форс-мажоров и обладаешь выдержкой дзен-буддиста — мы ждём тебя.

Заполняй заявку и присоединяйся к нашей команде!

С нашей стороны обещаем поддержку, помощь, заботу и стажировку на большом городском пикнике. В Минске или Гродно — на твоё усмотрение.
УЧАСТоВАТЬ
Ты ведёшь блог, любишь делиться классными событиями в Минске, умеешь делать это искренне? А ещё тебе нравится Vulitsa Ezha и ты хочешь к нам попасть?

Тогда предлагаем тебе получить аккредитацию. Мы ценим блоги без накруток и ботов.

Здорово, если у твоего блога есть следующие показатели:

  • Instagram: от 5.000 подписчиков (при среднем количестве лайков не менее 200-500 за пост);

  • FB: 2.000 и более;

  • VK: 2.000 и более;

  • Twitter: 2.000 и более;

  • Youtube: 10.000 и более.


Мы хотим знать:

  • твою целевую аудиторию, тематику блога и количество подписчиков;

  • в какой соцсети ты собираешься писать про городской пикник;

  • статистику по охватам и вовлеченности.


Наши условия очень простые:

  • анонс мероприятия при получении промо-материала (публикация в ленте и Stories c рассказом о фестивале или артистах);

  • анонс Vulitsa Ezha за 2-3 дня до начала городского пикника;

  • публикации накануне мероприятия;

  • также мы можем предоставить билеты для розыгрыша (в индивидуальном порядке);

  • если планируешь вести съемку с дронов, предупреди нас заранее.


Важно:

  • мы не даем аккредитацию блогерам коммерческих аккаунтов и администраторам сообществ в социальных сетях;

  • мы можем отказать в аккредитации без объяснения причин;

  • мы принимаем заявки только через наш сайт;

  • мы рады рассмотреть заявку и предоставить билеты для розыгрышей в индивидуальном порядке.

По всем вопросам сотрудничества вы можете связаться с нашей пресс-службой по почте media@vulitsaezha.by.
УЧАСТоВАТЬ
Городской пикник Vulitsa Ezha предоставляет аккредитацию журналистам, фотографам и съёмочным группам.

Приём заявок на аккредитацию в Гродно продлится до 20 мая.


Приём заявок на аккредитацию в Минске продлится до 3 июня.


Важно: мы рассматриваем заявки, отправленные только через наш сайт!


Мы предоставляем право на аккредитацию:

  • 1 журналиста и 1 фотографа для печатных СМИ и интернет-изданий;

  • 1 корреспондента для радиостанций;

  • съёмочные группы — до 3 человек.


Условия аккредитации:

  • анонс мероприятия в своём СМИ за 7-10 дней до его начала;

  • печатные СМИ обязуются в течение 4 дней после мероприятия предоставить организаторам информацию о публикациях (дата, номер издания);

  • интернет-издания обязуются в течение 2 дней после окончания мероприятия предоставить организаторам ссылку на опубликованный репортаж;

  • организаторы оставляют за собой право отказать в аккредитации тем изданиям, чья концепция не соответствует тематике Vulitsa Ezha;

  • если планируется съемка с дронов, необходимо заранее получить разрешение у организаторов.

По всем вопросам сотрудничества вы можете связаться с нашей пресс-службой по почте media@vulitsaezha.by.
УЧАСТоВАТЬ
$('.tn-elem[data-elem-id="1553782864763"]').click( function(){ VK.Retargeting.Init('VK-RTRG-96471-KZ24cpR'); } );
Made on
Tilda